Возврат и обмен

Возврат и обмен товара в нашем магазине осуществляется согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1

Общие положения: 
Обмен брака (статья 18):


Обмен товара надлежащего качества (статья 26.1):




Как происходит возврат товара НАдлежащего качества в нашем интернет-магазине?

Что произойдет далее: 




Как происходит возврат товара НЕнадлежащего качества в нашем интернет-магазине?

Что произойдет далее: 



Если возвращаемый товар является не габаритным, т.е. размеры не позволяют отправить его Почтой России, то необходимо связаться с нами для уточнения способа отправки. 




Как я получу свои деньги обратно?

Возврат денежных средств осуществляется безналичным путем на Ваш лицевой счет (расчетный счет), который необходимо указать в заявке на возврат. Возврат осуществляется в течение 10 дней с момента получения возврата от Вас. 

Если Вы оплачивали заказ банковской картой или Яндекс.Деньгами, то возврат уплаченных средств осуществляется обратно на карту либо кошелек в Яндекс.Деньгах, и в таком случае дополнительная информация о счетах нам не потребуется. 

Почему так долго? 
Вернуть деньги в течение 10 дней нас обязывает Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1. В этот срок входит обработка заявки, отправка платежа через наш банк, выходные дни, в которые не осуществляются банковские операции, и время поступления денег на лицевой счет в Вашем банке. Как правило, все происходит быстрее, и если все хорошо, то 3-5 дней может хватить на данную операцию. Для нас важно как можно скорее вернуть по Вашему требованию уплаченные денежные средства. 

А можно товаром, а не деньгами? 
К сожалению, нет. Обмен или возврат осуществляется посредством возврата товара и соответственно возврата денег. Вы можете заказать новый товар, пока ждете деньги обратно. 



Я хочу вернуть товар тем же способом, которым он был получен

На данный момент не представляется возможным вернуть товар курьером или в пункте выдачи заказов, если вручение и оплата состоялись. Вернуть товар можно путем отправки Почтой России или Деловые Линии, СДЕК или приехав к нам в офис.

Если Вы отказываетесь от товара непосредственно во время вручения курьером (в случаи отказа стоимость доставки оплачивается наличными курьеру). Если получения на пункте выдачи заказов, то в таком случае никаких дополнительных действий не требуется, заказ просто вернется к нам. 

Также нет возможности отказаться от вскрытой посылки на Почте России или EMS. Отказаться можно ТОЛЬКО не вскрывая и не выкупая посылку. В противном случае возникнет необходимость пройти описанные выше процедуры оформления возврата. 

В случае аннуляции Заказа или Товара после его получения денежные средства подлежат возврату, при этом способ возврата определяется в зависимости от способа, который был использован Клиентом при оплате Товара. 






Для оформления обмена или возврата товара вам необходимо ответить на несколько вопросов. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении данных - в случае ошибки мы не сможем оперативно обработать ваш запрос. Заявки на обмен и возврат обрабатываются автоматически - после приема заявки вы получите уведомление.

Информация о вашем заказе

Необходимая информация указана в письме-подтверждении вашего заказа и в квитанции о получении заказа.


Подтверждение состояния товара




Данные о товаре

Артикул возвращаемого товара:

Размер возвращаемого товара:



Артикул товара, выбранного на обмен:

Размер товара, выбранного на обмен:



Артикул - численный или буквенный код товара. Указан на коробке или бирке товара. Также артикул указан в письме-подтверждении о вашем заказе и в карточке товара справа от фотографии на сайте.
Размер - рекомендуем указывать базовый размер бренда - US или UK. Обозначается самой крупной цифрой на бирке/коробке.

Отправка товара на склад магазина

Для возврата/обмена товара сначала необходимо выслать товар на наш склад, после чего он будет получен и проверен на складе. После получения товара мы отправим вам товар, который вы выбрали для обмена.
Отправить товар до ПВЗ СДЭК по адресу г. Москва, ул. Вавилова, получателем указать ИП Базаров Д. А. , тел +7-495-003-46-35
Отправление без наложенного платежа: для оформления отправки вам необходимо прийти в ПВЗ СДЭК, в котором был получен заказ. Карта ПВЗ в вашем городе.
Транспортные расходы оплачивает отправитель.

Укажите реквизиты для возврата денежных средств

Номер карты:

Наименование банка:


Номер счета:

БИК:


Кор. счет банка:



Для уточнения реквизитов вашего счета, обратитесь в банк-эмитент вашей карты или онлайн-банк.
При обмене на более дорогой товар вам будет необходимо доплатить разницу в цене товаров + тариф пересылки при получении.
При обмене на более дешевый товар вам будет возвращена сумма, равная разнице цены товара за вычетом тарифа доставки.
После получения товара и проверки его состояния мы создадим заявку на возврат средств. В течении 5 рабочих дней денежные средства поступят на карту, с которой вы осуществляли оплату.