8(495)003-46-35

ПН - ВС 00:00-24:00

Сервис и помощь / Обратная связь

Корзина пуста

Поиск:

Как сделать заказ?

Выбрав из каталога понравившийся товар, перейдите на страницу данной модели. Воспользуйтесь клавишей «Купить в 1 клик» для оформления быстрого заказа – нажмите на нее и заполните имя, телефон и e-mail в появившемся окне и нажмите «Подтвердить».

Также вы можете оформить заказ через корзину:

  1. Находясь на странице товара, нажмите «Купить», после чего выберите «Перейти в корзину» в появившемся окне.
  2. Заполните ваши контактные данные
  3. Укажите удобный способ доставки (стоимость доставки рассчитывается автоматически после указания индекса).
  4. Укажите способ оплаты. При выборе способа оплата «Предоплата» вам будет предоставлена скидка 2% на всю сумму заказа.
  5. Нажмите клавишу «Подтвердить заказ». Если была выбрана предоплата, вы будете перенаправлены на страницу банка для осуществления платежа через сервис Робокасса

Выбор товара и оформление заказа

Как найти необходимый товар?

  1. На нашем сайте реализовано подробное меню, которое позволяет в 1 клик попасть в нужную категорию товаров по бренду, коллекции, цене и другим важным параметрам
  2. Воспользуйтесь поиском по сайту (находится над меню)
  3. Попав в нужную категорию товаров – воспользуйтесь фильтром по цвету, цене, размеру, коллекции (слева от выкладки товара в каждой категории).

Как определить свой размер?

Выберите понравившийся товар. В карточке товара рядом с ячейками выбора размеров вы найдете клавишу «Таблица размеров», соответствующую данному товару. С помощью нее вы сможете безошибочно определить размер, так как размерные сетки предоставляются производителем товара.

Какой у меня размер обуви в сантиметрах?

Для определения размера в сантиметрах вам необходимо поместить ступню на лист бумаги, отчертить контур и измерить расстояние от пятки до носка по прямой (не по диагонали). Если же у вас есть игровая футбольная обувь, ее размер в сантиметрах указан на «язычке».

Что с моим заказом?

Я сделал заказ, но мне так и не позвонили. Что делать?

90% заказов обрабатываются в течение 1 часа с момента поступления. В выходные дни, ночные часы и во время праздников время обработки может быть увеличено до нескольких часов. Если с вами так и не связались спустя сутки, значит, оператор не смог вам дозвониться и вы можете самостоятельно позвонить нам либо написать на нашу почту ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) и подтвердить ваш заказ.

Я сделал заказ. Где он сейчас?

После отправления заказа выбранным вами способом вам будет отправлен трекер (номер накладной) для его отслеживания и адрес сайта логистической компании, на котором вы сможете увидеть актуальную информацию о статусе заказа.

Мой заказ подтвердили. Как узнать отправлен ли он?

Подтвержденный заказ собирается и отправляется в течение 1-2 рабочих дней. В зависимости от выбранного способа доставки, номер для отслеживания будет выслан в течение 1-2 дней с момента отправки.

Я решил отказаться от посылки. Что делать?

Если по какой-либо причине вы решили отказаться от своего заказа, необходимо незамедлительно связаться с нами по телефону или электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и оповестить об отмене заказа.

Доставка товара

Как осуществляется доставка?

Цена и сроки доставки указаны на нашем сайте. Все подробности по каждому конкретному заказу вам уточнит оператор при подтверждении заказа.

При доставке товара Почтой России, вам необходимо прийти с паспортом в ближайшее отделение Почты России и забрать посылку. Если вы не заберете посылку в течение 4-х недель с момента ее прибытия в почтовое отделение, то она вернется к отправителю. При прибытии посылки в ваше отделение вы получите извещение в почтовый ящик и СМС-оповещение.

При доставке товара курьерской службой, срок хранения заказа в городе получения варьируется и в среднем составляет 2 недели. После этого посылка возвращается обратно.

Если вы по какой-либо причине не можете получить посылку в указанный срок, пожалуйста, свяжитесь с нами для продления хранения посылки на Почте России либо в пункте выдачи курьерской службы.

При доставке товара курьером в день доставки вам придет смс-оповещение, после чего курьер свяжется с вами перед доставкой и привезет посылку по указанному при заказе адресу

Оплата товара

Должен ли я делать предоплату товара или могу оплатить посылку при получении?

Независимо от вашего региона, вы можете оплатить посылку при получении товара.
Однако предоплата имеет одно основное преимущества для покупателя - вы экономите на комиссии за наложенный платеж, которые взымают транспортные компании и Почта России за проведение наложенного платежа. Размер комиссии в среднем составляет 3% от наложенного платежа.

Какими способами можно внести предоплату?

Осуществление платежей производится через сервис Робокасса. С помощью него вы можете произвести оплату заказа с помощью электронных денег, Qiwi, банковской карты и десятков других способов оплаты.

Где гарантия, что я получу товар после внесения предоплаты?

Реквизиты нашей организации опубликованы на сайте. Проведение любого списания через сервис Робокасса в нашу пользу будет отражено не только в выписке со счета в вашем банке, но и непосредственно отражено в отчете самого сервиса Робокасса. Таким образом, факт оплаты отражается в официальных документах сразу двух не аффилированных с нами организаций.

Безопасно ли осуществление предоплаты через ваш сайт?

Безопасность платежей гарантирует сервис Робокасса – крупнейший в России процессор платежей. Мы не храним ваши данные, они обрабатываются непосредственно на странице вашего банка при проведении платежа.

Обмен, возврат, качество товара

Что делать если товар не подошел (размер, цвет, не понравился, и т. д.)?

Если вам нужно произвести обмен или возврат, необходимо заполнить здесь заявку, которая будет автоматически обработана нашим оператором в течение суток после оформления.

Обмен и возврат осуществляется как для отправлений, полученных в Москве нашим курьером, так и для отправлений в регионы России, доставляемых через СДЭК, Почту России и другие ТК. При заполнении заявки на возврат/обмен товара, вы получите подробную инструкцию о порядке действий для возврата к нам склад. После получения товара на склад, мы либо вернем сумму за товар, либо вышлем товар, который вы выбрали для обмена.

Порядок обмена/возврата регламентирован ФЗ РФ "О защите прав потребителей": обмену не подлежат носочные, бельевые и сложные технические изделия. Срок составляет 7 дней для возврата и 14 дней для обмена товара, не считая дня его покупки.

Даете ли вы гарантию качества?

На всю продукцию из ассортимента нашего магазина дается гарантия 30 суток, не считая дня покупки. В случае заводского брака или ненадлежащего качества товара мы производим обмен за собственный счет, либо производим возврат денежных средств. По запросу возможно предоставление сертификатов качества, гарантийного письма либо отказного письма Росстандарта на товары, не подлежащие обязательной сертификации.